История Instagram

С момента своего рождения, в октябре 2010 года, Instagram добился больших успехов в мире социальных медиа. Пять лет назад не многие люди использовали или даже знали о социальной сети, приложения для фото и видео обмена, с возможностью настройки различных фильтров на изображение. Но теперь десятки миллионов пользователей используют Instagram для общения друг с другом через визуальную коммуникацию и социальное взаимодействие.

Что такое Instagram?

Історія Instagram

Instagram это мобильное приложение позволяет пользователям загружать контент и делится своей жизнью и эмоциями со всем миром через фото и видео. Во многих отношениях, платформа для обмена фотографиями Instagram была уникальной с самого начала. После загрузки фото, пользователь выбирает фильтр для его обработки. Цель фильтров заключается в том, чтобы превращать посредственные мобильные фото в художественно и профессионально выглядящие изображения. Если у Вас еще нет этого приложения, то Вам будет полезно почитать статью о том, чтобы избежать ошибок и сделать все правильно.

Приложение предназначено для использования в режиме реального времени, что позволяет пользователям мгновенно узнавать, и делится новыми фотографиями и видео. Также Instagram позволяет делиться новыми изображениями в различных социальных сетях, в том числе на Facebook, ВКонтакте, Twitter, Tumbir и других.

В самом приложении пользователи могут смотреть последние обновления людей, на которых они подписаны, комментировать и лайкать, добавлять хэштеги. Тенденция хэштегов широко используется в подписях и комментариях инстаграмеров. Instagram также доступен в интернете, но только для просмотра, комментирования и лайков, а загружать фото пользователи должны используя мобильное приложение Instagram.

История создания Instagram

Instagram был основан в 2010 году Кевином Систром и Майком Кригером. Начиная с одного миллиона пользователей в месяц, приложение для обмена фотографиями оказалось со 100 млн. загруженных фотографий в июле 2011 года и с 10 млн. пользователей в сентябре того же года. В апреле 2012 года компания объявила о прохождении отметки в 30 млн. пользователей. В том же месяце, Facebook принял во внимание рост Instagram и купил это приложение за 1 млрд. долларов. С этого момента количество пользователей Instagram взлетело еще больше. Оно достигло 80 миллионов человек в месяц после приобретения, и 150 млн. пользователей до конца 2013 года.

В конце марта 2014 года Марк Цукерберг заявил о регистрации 200-миллионного пользователя.

В июле 2015 года, изменился размер загружаемых фотографий, он стал 1080х1080 пикселей, вместо старых 640х640.

В августе 2015 года в Инстаграме появилась возможность альбомного и портретного формата снимков и видео. Квадратная форма осталась.

30 сентября 2015 года в Instagram появились рекламные ролики, видео до 30 секунд.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о строительстве и ремонте!
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: